Новости прокуратуры
Приёмная

Официальный сайт администрации    города Нелидово Тверской области

Наш город

Наш город

Нелидово в цифрах

Нелидово в цифрах

Предприятия города

Предприятия Нелидово

Официальные символы

Городская символика

Нелидовской межрайонной прокуратурой 08.02.2018 в Нелидовском городском суде поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 33-летней жительницы г. Нелидово Тверской области гр-ки С.И.А. по факту совершения ею преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 207 УК РФ.
Из материалов уголовного дела установлено, что 04.11.2017 около 22 часов 00 минут С.И.А., находясь в состоянии алкогольного опьянения по месту своего жительства, из личной обиды на владельца кафе-бара «24 часа», совершила ложное сообщение в дежурную часть МО МВД России «Нелидовский» о готовящемся взрыве в указанном кафе. В результате указанных действий осужденной были задействованы наряды МО МВД России «Нелидовский» для проверки сделанного ею сообщения, что привело к отвлечению сил и средств  от выполнения правоохранительной деятельности, оказания реальной помощи гражданам г. Нелидово.
Приговором Нелидовского городского суда от 08.02.2018 С.И.А. признана виновной в совершении указанного преступления и ей назначено наказание в виде ограничения свободы на срок 1 год 6 месяцев.


Межрайонный прокурор
старший советник юстиции                                                                             Е.В. Оанча

Индивидуальный предприниматель М.В.В., осуществляющий деятельность в сфере производства санитарно-технических работ, монтажа отопительных систем и систем кондиционирования воздуха, допустил полную невыплату свыше двух месяцев заработной платы работнику Б.Т.В. за период с 01.11.2015 по 04.05.2016 в общей сумме 32 253,09 рублей. В судебном заседании М.В.В. свою вину в совершении преступления не признал, так как отрицал факт трудовых отношений с потерпевшей. Однако, Нелидовским городским судом в рамках рассмотрения заявления потерпевшей     факт трудовых отношений между ней и М.В.В. установлен.
Нелидовской межрайонной прокуратурой 24.01.2018 в мировом суде Нелидовского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении жителя г. Нелидово Тверской области гр-на М.В.В. по факту совершения им преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ.
Приговором мирового суда от 24.01.2018 М.В.В. признан виновным в совершении указанного преступления и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 120 000 рублей.
Приговор вступил в законную силу.

Межрайонный прокурор старший советник юстиции                                                                             Е.В. Оанча

Указом Президента РФ от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» определены цели и основополагающие принципы совершенствования госполитики по развитию конкуренции.
Также утвержден Национальный план развития конкуренции в России на 2018-2020 гг. Он предусматривает, в частности, следующее.
В каждой отрасли должно присутствовать не менее 3 хозяйствующих субъектов. Из них хотя бы один должен относиться к малому бизнесу (кроме сфер естественных монополий и ОПК).
К 2020 г. должно быть снижено количество "антимонопольных" нарушений органов власти не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 г. Также вдвое этому времени должна быть увеличена доля госзакупок у малого бизнеса и СОНО и на 18% - закупок госкомпаний у малых и средних предприятий.
Предусматривается внесение законопроектов об ограничении создания унитарных предприятий на конкурентных рынках, ограничение госучастия в хозяйственных обществах, исключение возможности отнесения хозяйствующих субъектов, действующих в конкурентных сферах, к субъектам естественных монополий, поэтапное ограничение госрегулирования тарифов в конкурентных сферах.
Планируется введение общественного контроля совета потребителей за решениями по тарифам субъектов естественных монополий и госкомпаний. Будет закреплен единый порядок досудебного рассмотрения споров по гостарифам.
Для реализации указанных направлений дан ряд поручений Правительству РФ, ФАС России, Минобрнауки России, иным федеральным органам исполнительной власти. Также даны рекомендации Верховному суду РФ, Генпрокуратуре, органам местного самоуправления, Национальному совету при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, Общественной палате РФ, а также СРО, общественным организациям, профсоюзам и советам потребителей.

Поддержка малого бизнеса, ограничение создания унитарных предприятий и иные «антимонопольные» меры - в Национальном плане развития конкуренции на 2018-2020 гг.

Указом Президента РФ от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» определены цели и основополагающие принципы совершенствования госполитики по развитию конкуренции.

Также утвержден Национальный план развития конкуренции в России на 2018-2020 гг. Он предусматривает, в частности, следующее.
В каждой отрасли должно присутствовать не менее 3 хозяйствующих субъектов. Из них хотя бы один должен относиться к малому бизнесу (кроме сфер естественных монополий и ОПК).

К 2020 г. должно быть снижено количество "антимонопольных" нарушений органов власти не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 г. Также вдвое этому времени должна быть увеличена доля госзакупок у малого бизнеса и СОНО и на 18% - закупок госкомпаний у малых и средних предприятий.
Предусматривается внесение законопроектов об ограничении создания унитарных предприятий на конкурентных рынках, ограничение госучастия в хозяйственных обществах, исключение возможности отнесения хозяйствующих субъектов, действующих в конкурентных сферах, к субъектам естественных монополий, поэтапное ограничение госрегулирования тарифов в конкурентных сферах.

Планируется введение общественного контроля совета потребителей за решениями по тарифам субъектов естественных монополий и госкомпаний. Будет закреплен единый порядок досудебного рассмотрения споров по гостарифам.

Для реализации указанных направлений дан ряд поручений Правительству РФ, ФАС России, Минобрнауки России, иным федеральным органам исполнительной власти. Также даны рекомендации Верховному суду РФ, Генпрокуратуре, органам местного самоуправления, Национальному совету при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, Общественной палате РФ, а также СРО, общественным организациям, профсоюзам и советам потребителей.

Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 28 августа 2017 г. № 600п утвержден Порядок признания безнадежными к взысканию и списания финансовых санкций за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах, а также за несоблюдение страхователем порядка представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в форме электронных документов. Если страхователь не представил либо подал неполные и (или) недостоверные сведения, необходимые для индивидуального (персонифицированного) учета в системе ОПС, к нему применяются финансовые санкции в размере 500 руб. в отношении каждого застрахованного лица.
За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов к нему применяются финансовые санкции в размере 1 000 руб. Установлено, как признаются безнадежными и списываются указанные финансовые санкции.
Это производится в следующих случаях: организация ликвидирована; ИП или гражданин признан банкротом; плательщик умер или объявлен умершим; юрлицо, фактически прекратившее деятельность, исключено из ЕГРЮЛ; истек срок взыскания; окончено исполнительное производство; суммы списаны со счета страхователя, но не перечислены в бюджет ПФР из-за ликвидации банка.
Установлен перечень документов, необходимых для принятия решения.
Приводится форма решения.


Межрайонный прокурор старший советник юстиции                                                                           Е.В. Оанча

Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» внесены поправки в Жилищный кодекс РФ и Закон о приватизации жилищного фонда.
Установлены особенности организации капремонта многоквартирных домов, в которых на дату приватизации первого жилого помещения требовался ремонт, но он не был проведен. В этом случае за бывшим наймодателем сохраняется обязанность отремонтировать дом. В связи с этим закреплен механизм финансирования ремонта из бюджетов разных уровней.
Создана система информирования собственников помещений о порядке и способах формирования фонда капремонта.
Установлен минимальный срок, в течение которого собственники должны принять решение об определении способа формирования фонда - либо на специальном счете, либо на счете регионального оператора. Обязанность по уплате взносов на капремонт возникает у собственников по истечении срока, установленного региональным законом (но не менее 3 и не более 8 месяцев после официального опубликования региональной программы капремонта дома).
Орган местного самоуправления должен проинформировать собственников о последствии неприятия решения о формировании фонда капремонта и созвать общее собрание по данному вопросу. Если и потом решение не будет принято, указанный орган формирует фонд на счете регионального оператора, уведомив об этом собственников. Если при аккумулировании средств на указанном счете собственники не приняли решение о проведении капремонта, то решение также принимает орган.
Установлен минимальный размер фонда на спецсчете, по достижении которого собственники могут прекратить отчисления. Он не должен превышать более 50% от оценочной стоимости капремонта. Владелец спецсчета должен будет вести учет фонда, в том числе в электронной форме. Введено обязательное условие договора подряда о гарантийном сроке по аналогии с проведением капремонта региональным оператором.
Установлены исключения из общего срока вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капремонта на счете регионального оператора и формировании такого фонда на специальном счете. Также закреплено, что региональный оператор не может быть признан несостоятельным (банкротом).
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.